- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Варшавский Влад - Львиная доля рекламного бюджета-закупка медианосителей
Нет экз.
Статья
Автор: Варшавский Влад
Маркетинг и реклама: Львиная доля рекламного бюджета-закупка медианосителей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Варшавский Влад
Маркетинг и реклама: Львиная доля рекламного бюджета-закупка медианосителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Варшавский, Влад.
Львиная доля рекламного бюджета-закупка медианосителей / В. Варшавский // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 02/2004. – N2. – С.23-26.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = реклама
Ключевые слова = рекламное агентство
Ключевые слова = средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова = коммуникации
Варшавский, Влад.
Львиная доля рекламного бюджета-закупка медианосителей / В. Варшавский // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 02/2004. – N2. – С.23-26.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = реклама
Ключевые слова = рекламное агентство
Ключевые слова = средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова = коммуникации