- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Клопотнюк А. С. - Методика проведения рекламной акции с розыгрышем права покупателя на совершение призовой покупки
Нет экз.
Статья
Автор: Клопотнюк А. С.
Маркетинг и реклама: Методика проведения рекламной акции с розыгрышем права покупателя на совершение призовой покупки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Клопотнюк А. С.
Маркетинг и реклама: Методика проведения рекламной акции с розыгрышем права покупателя на совершение призовой покупки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клопотнюк, А. С.
Методика проведения рекламной акции с розыгрышем права покупателя на совершение призовой покупки / А. С. Клопотнюк // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 02/2004. – N2. – С.44-46.
Ключевые слова = рекламная акция
Ключевые слова = призовые покупки
Ключевые слова = скидки
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : экономика торгового предприятия
Клопотнюк, А. С.
Методика проведения рекламной акции с розыгрышем права покупателя на совершение призовой покупки / А. С. Клопотнюк // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 02/2004. – N2. – С.44-46.
Ключевые слова = рекламная акция
Ключевые слова = призовые покупки
Ключевые слова = скидки
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : экономика торгового предприятия