- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Недяк, Ирина Леонидовна - Политический маркетинг: особенности развития научно-исследовательского направления
Нет экз.
Статья
Автор: Недяк, Ирина Леонидовна
Полис: Политические исследования: Политический маркетинг: особенности развития научно-исследовательского направления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Недяк, Ирина Леонидовна
Полис: Политические исследования: Политический маркетинг: особенности развития научно-исследовательского направления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Недяк, Ирина Леонидовна.
Политический маркетинг: особенности развития научно-исследовательского направления / И. Л. Недяк // Полис: Политические исследования. – 2010. – № 3. – С. 144-155 : табл.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Политика. Политическая наука : теория политики, теоретическая политология : смежные политологические дисциплины : политический маркетинг
Недяк, Ирина Леонидовна.
Политический маркетинг: особенности развития научно-исследовательского направления / И. Л. Недяк // Полис: Политические исследования. – 2010. – № 3. – С. 144-155 : табл.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Политика. Политическая наука : теория политики, теоретическая политология : смежные политологические дисциплины : политический маркетинг