- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Загорский, Андрей Леонидович - Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Загорский, Андрей Леонидович
Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент. - Вып. 2 : Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Загорский, Андрей Леонидович
Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент. - Вып. 2 : Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Загорский, Андрей Леонидович.
Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей [Электронный ресурс] / А. Л. Загорский, С. А. Старов, И. В. Гладких // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент : науч.-теорет. журн. / Санкт-Петербургский ун-т. – СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2009. - Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент. - Вып. 2 . – 2014. – С. 3-34
Электрон. копия печ. публ. . – Режим доступа ограниченный, только в ч/з.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутрення торговля : розничная торговля
Ключевые слова = торговые марки
Загорский, Андрей Леонидович.
Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей [Электронный ресурс] / А. Л. Загорский, С. А. Старов, И. В. Гладких // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент : науч.-теорет. журн. / Санкт-Петербургский ун-т. – СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2009. - Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент. - Вып. 2 . – 2014. – С. 3-34
Электрон. копия печ. публ. . – Режим доступа ограниченный, только в ч/з.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутрення торговля : розничная торговля
Ключевые слова = торговые марки