- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Антошкин, Сергей Игоревич - Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Антошкин, Сергей Игоревич
Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент. - Вып. 4: Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Антошкин, Сергей Игоревич
Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент. - Вып. 4: Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Антошкин, Сергей Игоревич.
Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления [Электронный ресурс] / С. И. Антошкин // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент : науч.-теорет. журн. / Санкт-Петербургский ун-т. – СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2009. - Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент. - Вып. 4. – 2014. – С. 68-100
Электрон. копия. печ. публ. . – Режим доступа ограниченный, только в ч/з.
Ключевые слова = бренд
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг
Антошкин, Сергей Игоревич.
Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления [Электронный ресурс] / С. И. Антошкин // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент : науч.-теорет. журн. / Санкт-Петербургский ун-т. – СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2009. - Вестник Санкт-Петербургского университета: сер.8: Менеджмент. - Вып. 4. – 2014. – С. 68-100
Электрон. копия. печ. публ. . – Режим доступа ограниченный, только в ч/з.
Ключевые слова = бренд
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг