- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рыбакова, Н. Б. - Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Рыбакова, Н. Б.
Научные и технические библиотеки. - № 1: Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбакова, Н. Б.
Научные и технические библиотеки. - № 1: Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Рыбакова, Н. Б.
Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды? [Электронный ресурс] / Н. Б. Рыбакова // Научные и технические библиотеки : ежемес. сб. по вопросам теор. и практ. библ. дела / Государственная публ. научно-техническая б-ка России. – М. : [б. и.], 1992. - Научные и технические библиотеки. - № 1. – 2015. – С. 59-62.
Ключевые слова = библиотечный маркетинг
Рыбакова, Н. Б.
Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды? [Электронный ресурс] / Н. Б. Рыбакова // Научные и технические библиотеки : ежемес. сб. по вопросам теор. и практ. библ. дела / Государственная публ. научно-техническая б-ка России. – М. : [б. и.], 1992. - Научные и технические библиотеки. - № 1. – 2015. – С. 59-62.
Ключевые слова = библиотечный маркетинг