- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Балацкий, Евгений Всеволодович - Экономика брэндов
Нет экз.
Статья
Автор: Балацкий, Евгений Всеволодович
Общество и экономика: Экономика брэндов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Балацкий, Евгений Всеволодович
Общество и экономика: Экономика брэндов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Балацкий, Евгений Всеволодович.
Экономика брэндов / Е. В. Балацкий // Общество и экономика. – 2009. – № 3. – С. 27-52 : рис.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = брэнд
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы)
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка
Балацкий, Евгений Всеволодович.
Экономика брэндов / Е. В. Балацкий // Общество и экономика. – 2009. – № 3. – С. 27-52 : рис.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = брэнд
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы)
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка