- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Грошев, Игорь - Бренд высших учебных заведений: особенности формирования
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, Игорь
Общество и экономика: Бренд высших учебных заведений: особенности формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, Игорь
Общество и экономика: Бренд высших учебных заведений: особенности формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, Игорь.
Бренд высших учебных заведений: особенности формирования / И. Грошев, Ю. Ермолов, Е. Степанычева // Общество и экономика. – 2009. – №11/12. – С. 218-243 : рис., табл.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = брендинговая деятельность
Ключевые слова = вуз
Ключевые слова = учебный процесс
Грошев, Игорь.
Бренд высших учебных заведений: особенности формирования / И. Грошев, Ю. Ермолов, Е. Степанычева // Общество и экономика. – 2009. – №11/12. – С. 218-243 : рис., табл.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = брендинговая деятельность
Ключевые слова = вуз
Ключевые слова = учебный процесс