- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кириллина, Наталья - Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
Нет экз.
Статья
Автор: Кириллина, Наталья
Общество и экономика: Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кириллина, Наталья
Общество и экономика: Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кириллина, Наталья.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Н. Кириллина // Общество и экономика. – 2012. – № 1. – C. 135-147.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = социальный потенциал личности
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговая деятельность
Кириллина, Наталья.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Н. Кириллина // Общество и экономика. – 2012. – № 1. – C. 135-147.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = социальный потенциал личности
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговая деятельность