- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Грошев, Игорь - Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, Игорь
Общество и экономика: Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, Игорь
Общество и экономика: Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, Игорь.
Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация / И. Грошев, А. А. Краснослободцев // Общество и экономика. – 2014. – №10. – С. 172-186.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = капитализация
Грошев, Игорь.
Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация / И. Грошев, А. А. Краснослободцев // Общество и экономика. – 2014. – №10. – С. 172-186.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = капитализация