- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Грошев, Игорь - Экономические модели брендинга
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, Игорь
Общество и экономика: Экономические модели брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, Игорь
Общество и экономика: Экономические модели брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, Игорь.
Экономические модели брендинга / И. Грошев, А. А. Краснослободцев // Общество и экономика. – 2013. – № 1/2. – C. 201-215
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Ключевые слова = модель
Грошев, Игорь.
Экономические модели брендинга / И. Грошев, А. А. Краснослободцев // Общество и экономика. – 2013. – № 1/2. – C. 201-215
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Ключевые слова = модель