- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шаститко, Андрей Евгеньевич - Агрегаторы вокруг нас: новая реальность и подходы к исследованию
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Шаститко, Андрей Евгеньевич
ОНС: Общественные науки и современность. - № 4: Агрегаторы вокруг нас: новая реальность и подходы к исследованию
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаститко, Андрей Евгеньевич
ОНС: Общественные науки и современность. - № 4: Агрегаторы вокруг нас: новая реальность и подходы к исследованию
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Шаститко, Андрей Евгеньевич.
Агрегаторы вокруг нас: новая реальность и подходы к исследованию [Электронный ресурс] / А. Е. Шаститко, О. А. Маркова // ОНС: Общественные науки и современность / РАН. – М. : Наука, 1977. - ОНС: Общественные науки и современность . - № 4. – 2017. – С. 5-15
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование рынка товаров и услуг : изучение спроса на товары и услуги
Шаститко, Андрей Евгеньевич.
Агрегаторы вокруг нас: новая реальность и подходы к исследованию [Электронный ресурс] / А. Е. Шаститко, О. А. Маркова // ОНС: Общественные науки и современность / РАН. – М. : Наука, 1977. - ОНС: Общественные науки и современность . - № 4. – 2017. – С. 5-15
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование рынка товаров и услуг : изучение спроса на товары и услуги