- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Драгичевич-Шешич М. - Маркетинг организаций культуры
Нет экз.
Статья
Автор: Драгичевич-Шешич М.
Библиотека в эпоху перемен: Маркетинг организаций культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Драгичевич-Шешич М.
Библиотека в эпоху перемен: Маркетинг организаций культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Драгичевич-Шешич, М.
Маркетинг организаций культуры / М. Драгичевич-Шешич // Библиотека в эпоху перемен : (философско-культурологические и информационные аспекты): Информационный сборник. – 10/2003. – N4. – С.98-100.
Предметні рубрики = КУЛЬТУРА : организация культурного строительства : организация культурного строительства в России : общий раздел : руководство управление экономика статистика
Драгичевич-Шешич, М.
Маркетинг организаций культуры / М. Драгичевич-Шешич // Библиотека в эпоху перемен : (философско-культурологические и информационные аспекты): Информационный сборник. – 10/2003. – N4. – С.98-100.
Предметні рубрики = КУЛЬТУРА : организация культурного строительства : организация культурного строительства в России : общий раздел : руководство управление экономика статистика