- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
E-MAIL - МАРКЕТИНГ остается одним из самых эффективных инструментов (результаты блиц-опроса экспе...
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинг и реклама: E-MAIL - МАРКЕТИНГ остается одним из самых эффективных инструментов (результаты блиц-опроса экспе...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг и реклама: E-MAIL - МАРКЕТИНГ остается одним из самых эффективных инструментов (результаты блиц-опроса экспе...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
E-MAIL - МАРКЕТИНГ остается одним из самых эффективных инструментов (результаты блиц-опроса экспертов) / Д. Бабенко [и др.] // Маркетинг и реклама. – 2016. – №10. – С. 10-17.
E-MAIL - МАРКЕТИНГ остается одним из самых эффективных инструментов (результаты блиц-опроса экспертов) / Д. Бабенко [и др.] // Маркетинг и реклама. – 2016. – №10. – С. 10-17.