- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ромат, Евгений - Понятие цифрового (DIGITAL) Маркетинга и его основные характеристики.
Нет экз.
Статья
Автор: Ромат, Евгений
Маркетинг и реклама: Понятие цифрового (DIGITAL) Маркетинга и его основные характеристики.
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ромат, Евгений
Маркетинг и реклама: Понятие цифрового (DIGITAL) Маркетинга и его основные характеристики.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ромат, Евгений.
Понятие цифрового (DIGITAL) Маркетинга и его основные характеристики. / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 7/8. – С. 21-27.
Ромат, Евгений.
Понятие цифрового (DIGITAL) Маркетинга и его основные характеристики. / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 7/8. – С. 21-27.