- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Пустотин, Вадим - Уверенность, доверие, вера как уровни отношений бренда и потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Пустотин, Вадим
Маркетинг и реклама: Уверенность, доверие, вера как уровни отношений бренда и потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пустотин, Вадим
Маркетинг и реклама: Уверенность, доверие, вера как уровни отношений бренда и потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пустотин, Вадим.
Уверенность, доверие, вера как уровни отношений бренда и потребителей / В. Пустотин // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 7/8. – С. 36-39.
Пустотин, Вадим.
Уверенность, доверие, вера как уровни отношений бренда и потребителей / В. Пустотин // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 7/8. – С. 36-39.