- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кравчук, Вера - DIGITAL - МАРКЕТИНГ: проблемы и перспективы внедрения в бизнес-процессы.
Нет экз.
Статья
Автор: Кравчук, Вера
Маркетинг и реклама: DIGITAL - МАРКЕТИНГ: проблемы и перспективы внедрения в бизнес-процессы.
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кравчук, Вера
Маркетинг и реклама: DIGITAL - МАРКЕТИНГ: проблемы и перспективы внедрения в бизнес-процессы.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кравчук, Вера.
DIGITAL - МАРКЕТИНГ: проблемы и перспективы внедрения в бизнес-процессы. / В. Кравчук // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 7/8. – С. 40-42 .
Кравчук, Вера.
DIGITAL - МАРКЕТИНГ: проблемы и перспективы внедрения в бизнес-процессы. / В. Кравчук // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 7/8. – С. 40-42 .