- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ромат, Евгений - БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: понятие, цели и инструменты.
Нет экз.
Статья
Автор: Ромат, Евгений
Маркетинг и реклама: БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: понятие, цели и инструменты.
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ромат, Евгений
Маркетинг и реклама: БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: понятие, цели и инструменты.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ромат, Евгений.
БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: понятие, цели и инструменты. / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 5. – С. 16-23.
Ромат, Евгений.
БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: понятие, цели и инструменты. / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 5. – С. 16-23.