- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Гермашев, Сергей - На рынке действует принцип тотальной персонализации маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Автор: Гермашев, Сергей
Маркетинг и реклама: На рынке действует принцип тотальной персонализации маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гермашев, Сергей
Маркетинг и реклама: На рынке действует принцип тотальной персонализации маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гермашев, Сергей.
На рынке действует принцип тотальной персонализации маркетинговых коммуникаций / С. Гермашев // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 5. – С. 44-45.
Гермашев, Сергей.
На рынке действует принцип тотальной персонализации маркетинговых коммуникаций / С. Гермашев // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 5. – С. 44-45.