- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Бонд, Аллен - Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов?
Нет экз.
Статья
Автор: Бонд, Аллен
Маркетинг и реклама: Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бонд, Аллен
Маркетинг и реклама: Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бонд, Аллен.
Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов? / А. Бонд // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 3. – С. 19-21.
Бонд, Аллен.
Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов? / А. Бонд // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 3. – С. 19-21.