- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Визуальный маркетинг: Почему лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать?
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинг и реклама: Визуальный маркетинг: Почему лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг и реклама: Визуальный маркетинг: Почему лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Визуальный маркетинг: Почему лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать? // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 3. – С. 52-56.
Визуальный маркетинг: Почему лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать? // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 3. – С. 52-56.