- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Бегларашвили, Оксана - Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимо...
Нет экз.
Статья
Автор: Бегларашвили, Оксана
Маркетинг и реклама: Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимо...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бегларашвили, Оксана
Маркетинг и реклама: Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимо...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бегларашвили, Оксана.
Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимодействия предприятий / О. Бегларашвили // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 2. – С. 24-28.
Бегларашвили, Оксана.
Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимодействия предприятий / О. Бегларашвили // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 2. – С. 24-28.