- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Гурджиян Карина Владиславовна, Карина Владиславовна - Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней
Нет экз.
Статья
Автор: Гурджиян Карина Владиславовна, Карина Владиславовна
Маркетинг и реклама: Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гурджиян Карина Владиславовна, Карина Владиславовна
Маркетинг и реклама: Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гурджиян Карина Владиславовна, Карина Владиславовна.
Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней / К. В. Гурджиян Карина Владиславовна // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 2. – С. 32-36.
Гурджиян Карина Владиславовна, Карина Владиславовна.
Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней / К. В. Гурджиян Карина Владиславовна // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 2. – С. 32-36.