- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Тодорова, Оксана Владимировна - Сторителлинг как инновационный PR - инструмент
Нет экз.
Статья
Автор: Тодорова, Оксана Владимировна
Маркетинг и реклама: Сторителлинг как инновационный PR - инструмент
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тодорова, Оксана Владимировна
Маркетинг и реклама: Сторителлинг как инновационный PR - инструмент
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тодорова, Оксана Владимировна.
Сторителлинг как инновационный PR - инструмент / О. В. Тодорова // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 2. – С. 38-45.
Тодорова, Оксана Владимировна.
Сторителлинг как инновационный PR - инструмент / О. В. Тодорова // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 2. – С. 38-45.