- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Украинский маркетинг: основные тренды - пессимизм и вера в онлайн
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинг и реклама: Украинский маркетинг: основные тренды - пессимизм и вера в онлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг и реклама: Украинский маркетинг: основные тренды - пессимизм и вера в онлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Украинский маркетинг: основные тренды - пессимизм и вера в онлайн / А. Бондарчук [и др.] // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 1. – С. 6-14.
Украинский маркетинг: основные тренды - пессимизм и вера в онлайн / А. Бондарчук [и др.] // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 1. – С. 6-14.