- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Зозулев, Александр Викторович - К вопросу о методологических основах принятия маркетинговых решений, или почему маркетинг - это н...
Нет экз.
Статья
Автор: Зозулев, Александр Викторович
Маркетинг и реклама: К вопросу о методологических основах принятия маркетинговых решений, или почему маркетинг - это н...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зозулев, Александр Викторович
Маркетинг и реклама: К вопросу о методологических основах принятия маркетинговых решений, или почему маркетинг - это н...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зозулев, Александр Викторович.
К вопросу о методологических основах принятия маркетинговых решений, или почему маркетинг - это наука, а не искусство / А. В. Зозулев // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 1. – С. 54-60.
Зозулев, Александр Викторович.
К вопросу о методологических основах принятия маркетинговых решений, или почему маркетинг - это наука, а не искусство / А. В. Зозулев // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 1. – С. 54-60.