- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шот А. - Методичний підхід до визначення витрат на маркетинг
Нет экз.
Статья
Автор: Шот А.
Регіональна економіка: Методичний підхід до визначення витрат на маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шот А.
Регіональна економіка: Методичний підхід до визначення витрат на маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шот, А.
Методичний підхід до визначення витрат на маркетинг / А. Шот // Регіональна економіка : Науково -практичний журнал. – 07/2002. – N3. – С.245-249.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Шот, А.
Методичний підхід до визначення витрат на маркетинг / А. Шот // Регіональна економіка : Науково -практичний журнал. – 07/2002. – N3. – С.245-249.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг