- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Давыдов, Д. - Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
Нет экз.
Статья
Автор: Давыдов, Д.
Вопросы экономики: Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыдов, Д.
Вопросы экономики: Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыдов, Д.
Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты / Д. Давыдов // Вопросы экономики. – 2007. – №12. – C. 60-70.
Ключевые слова = методологический аспект
Давыдов, Д.
Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты / Д. Давыдов // Вопросы экономики. – 2007. – №12. – C. 60-70.
Ключевые слова = методологический аспект