- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Губарева, Юлія Андріївна - Восприятие визуальной информации потребителем
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Губарева, Юлія Андріївна
Восприятие визуальной информации потребителем
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Губарева, Юлія Андріївна
Восприятие визуальной информации потребителем
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Губарева, Юлія Андріївна.
Восприятие визуальной информации потребителем [Электронный ресурс] / Ю. А. Губарева // Проблеми і перспективи інноваційного розвитку економіки : матеріали XХ міжнар. наук.- практ. конф. (м. Одеса, Україна, 7-11 верес. 2015 р.) / НАН України, Центр досліджень наук.-техн. потенціалу та історії науки ім. Г.М. Доброва, Одеський нац. політехнічний ун-т. – Київ; Одеса, 2015. - Т. 1, ч. 2 : . – Електрон. кн. – 2015. – С. 111-115.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования : исследования поведения потребителей
Ключевые слова = визуальная информация
Ключевые слова = визуальное восприятие
Губарева, Юлія Андріївна.
Восприятие визуальной информации потребителем [Электронный ресурс] / Ю. А. Губарева // Проблеми і перспективи інноваційного розвитку економіки : матеріали XХ міжнар. наук.- практ. конф. (м. Одеса, Україна, 7-11 верес. 2015 р.) / НАН України, Центр досліджень наук.-техн. потенціалу та історії науки ім. Г.М. Доброва, Одеський нац. політехнічний ун-т. – Київ; Одеса, 2015. - Т. 1, ч. 2 : . – Електрон. кн. – 2015. – С. 111-115.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые исследования : исследования поведения потребителей
Ключевые слова = визуальная информация
Ключевые слова = визуальное восприятие