- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор:
Вопросы психологии . - № 2: Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вопросы психологии . - № 2: Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения [Электронный ресурс] / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова, Н. А. Шибанова // Вопросы психологии / Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т психологии. – М. : [б. и.], 1955. - Вопросы психологии . - № 2. – 2017. – С. 45-57.
Ключевые слова = младшие школьники
Предметні рубрики = Психология : общая психология : психические процессы и состояния : познавательные процессы, когнитивная психология : речь : письменная речь
Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения [Электронный ресурс] / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова, Н. А. Шибанова // Вопросы психологии / Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т психологии. – М. : [б. и.], 1955. - Вопросы психологии . - № 2. – 2017. – С. 45-57.
Ключевые слова = младшие школьники
Предметні рубрики = Психология : общая психология : психические процессы и состояния : познавательные процессы, когнитивная психология : речь : письменная речь