- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Березной, Алексей Васильевич - Транснациональный бизнес в эпоху глобальной цифровой революции
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Березной, Алексей Васильевич
Мировая экономика и международные отношения . - Т.62, № 9: Транснациональный бизнес в эпоху глобальной цифровой революции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Березной, Алексей Васильевич
Мировая экономика и международные отношения . - Т.62, № 9: Транснациональный бизнес в эпоху глобальной цифровой революции
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Березной, Алексей Васильевич.
Транснациональный бизнес в эпоху глобальной цифровой революции [Электронный ресурс] / А. В. Березной // Мировая экономика и международные отношения / РАН. – М. : Наука, 1957. - Мировая экономика и международные отношения . - Т.62, № 9. – 2018. – С. 5-17
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Транснаціональні корпорації
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : інтернет-маркетинг, цифровий маркетинг, електронний маркетинг, е-маркетинг
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : новые информационные технологии : цифровизация
Березной, Алексей Васильевич.
Транснациональный бизнес в эпоху глобальной цифровой революции [Электронный ресурс] / А. В. Березной // Мировая экономика и международные отношения / РАН. – М. : Наука, 1957. - Мировая экономика и международные отношения . - Т.62, № 9. – 2018. – С. 5-17
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Транснаціональні корпорації
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : інтернет-маркетинг, цифровий маркетинг, електронний маркетинг, е-маркетинг
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : новые информационные технологии : цифровизация