- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Смирнов, І. Г. - Дослідження ринку споживачів у туризмі: модерний підхід
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Смирнов, І. Г.
X Международная заочная конференция "Развитие науки в XXI веке", научно-информационного центра "Знание" (15.02.2016 г.) [Электронный ресурс]. - Ч. 2: Дослідження ринку споживачів у туризмі: модерний підхід
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов, І. Г.
X Международная заочная конференция "Развитие науки в XXI веке", научно-информационного центра "Знание" (15.02.2016 г.) [Электронный ресурс]. - Ч. 2: Дослідження ринку споживачів у туризмі: модерний підхід
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Смирнов, І. Г.
Дослідження ринку споживачів у туризмі: модерний підхід [Электронный ресурс] / І. Г. Смирнов // X Международная заочная конференция "Развитие науки в XXI веке", научно-информационного центра "Знание" (15.02.2016 г.) [Электронный ресурс] : сб. ст. : (уровень стандарта, акад. уровень). – Харьков : Знание, 2016. - X Международная заочная конференция "Развитие науки в XXI веке", научно-информационного центра "Знание" (15.02.2016 г.) [Электронный ресурс]. - Ч. 2. – Электрон. кн. – 2016. – С. 106-111.
Смирнов, І. Г.
Дослідження ринку споживачів у туризмі: модерний підхід [Электронный ресурс] / І. Г. Смирнов // X Международная заочная конференция "Развитие науки в XXI веке", научно-информационного центра "Знание" (15.02.2016 г.) [Электронный ресурс] : сб. ст. : (уровень стандарта, акад. уровень). – Харьков : Знание, 2016. - X Международная заочная конференция "Развитие науки в XXI веке", научно-информационного центра "Знание" (15.02.2016 г.) [Электронный ресурс]. - Ч. 2. – Электрон. кн. – 2016. – С. 106-111.