- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Каплюк, В. И. - Языковые особенности рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Каплюк, В. И.
Научная конференция "Ломоносовские чтения " 2015 ; Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2015»: Языковые особенности рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Каплюк, В. И.
Научная конференция "Ломоносовские чтения " 2015 ; Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2015»: Языковые особенности рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Каплюк, В. И.
Языковые особенности рекламы [Электронный ресурс] / В. И. Каплюк, Л. С. Каплюк // Научная конференция "Ломоносовские чтения " 2015 : тезисы докладов; Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2015» / Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова; под ред.: М. Э. Соколов [и др.]. – Электрон. кн. – Севастополь : Экспресс - печать, 2015. – С. 185-186.
Каплюк, В. И.
Языковые особенности рекламы [Электронный ресурс] / В. И. Каплюк, Л. С. Каплюк // Научная конференция "Ломоносовские чтения " 2015 : тезисы докладов; Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2015» / Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова; под ред.: М. Э. Соколов [и др.]. – Электрон. кн. – Севастополь : Экспресс - печать, 2015. – С. 185-186.