- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Теременко Борис Сергеевич - Реклама и современная культура: Аспект взаимодействия
Нет экз.
Статья
Автор: Теременко Борис Сергеевич
ОНС: Общественные науки и современность: Реклама и современная культура: Аспект взаимодействия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Теременко Борис Сергеевич
ОНС: Общественные науки и современность: Реклама и современная культура: Аспект взаимодействия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Теременко, Борис Сергеевич.
Реклама и современная культура: Аспект взаимодействия / Б. С. Теременко // ОНС: Общественные науки и современность. – 2002. – № 1. – С.184-191.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : соціальний зв'язок, соціологія зв'язку, комунікація : засоби передавання інформації, канали, засоби інформації : соціологія реклами
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя
Теременко, Борис Сергеевич.
Реклама и современная культура: Аспект взаимодействия / Б. С. Теременко // ОНС: Общественные науки и современность. – 2002. – № 1. – С.184-191.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : соціальний зв'язок, соціологія зв'язку, комунікація : засоби передавання інформації, канали, засоби інформації : соціологія реклами
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя