- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Головач Олександр Іванович - Микроэкономический анализ рыночной ситуации при выборе трейдинговой стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Головач Олександр Іванович
Актуальні проблеми економіки: Микроэкономический анализ рыночной ситуации при выборе трейдинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Головач Олександр Іванович
Актуальні проблеми економіки: Микроэкономический анализ рыночной ситуации при выборе трейдинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Головач , Олександр Іванович.
Микроэкономический анализ рыночной ситуации при выборе трейдинговой стратегии / О. І. Головач , В. Є. Рассихина // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 03/2004. – N3. – С.74-80.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : макроэкономика : макроэкономический анализ рыночной ситуации при выборе трейтинговой стратегии
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : методы прогнозирования эффективности трейтинговой стратегии рыночных дистрибьюторов
Головач , Олександр Іванович.
Микроэкономический анализ рыночной ситуации при выборе трейдинговой стратегии / О. І. Головач , В. Є. Рассихина // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 03/2004. – N3. – С.74-80.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : макроэкономика : макроэкономический анализ рыночной ситуации при выборе трейтинговой стратегии
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : методы прогнозирования эффективности трейтинговой стратегии рыночных дистрибьюторов