- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Бессонова, Ольга Эрнестовна - Жалобы как подарок: нерыночный сигнал обратной связи в контексте теории Хиршмана и российской пра...
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Бессонова, Ольга Эрнестовна
Вопросы экономики . - №12: Жалобы как подарок: нерыночный сигнал обратной связи в контексте теории Хиршмана и российской пра...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бессонова, Ольга Эрнестовна
Вопросы экономики . - №12: Жалобы как подарок: нерыночный сигнал обратной связи в контексте теории Хиршмана и российской пра...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Бессонова, Ольга Эрнестовна.
Жалобы как подарок: нерыночный сигнал обратной связи в контексте теории Хиршмана и российской практики (О книгах: Д. Ле Гранд «Другая невидимая рука: предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции» и Д. Барлоу, К. Меллер «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии») [Электронный ресурс] / О. Э. Бессонова // Вопросы экономики : ежемес. журн. / РАН, Ин-т экономики. – М. : Красная звезда, 1948. - Вопросы экономики . - №12. – 2018. – С. 139-149.
Ключевые слова = рынок
Ключевые слова = жалобы
Бессонова, Ольга Эрнестовна.
Жалобы как подарок: нерыночный сигнал обратной связи в контексте теории Хиршмана и российской практики (О книгах: Д. Ле Гранд «Другая невидимая рука: предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции» и Д. Барлоу, К. Меллер «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии») [Электронный ресурс] / О. Э. Бессонова // Вопросы экономики : ежемес. журн. / РАН, Ин-т экономики. – М. : Красная звезда, 1948. - Вопросы экономики . - №12. – 2018. – С. 139-149.
Ключевые слова = рынок
Ключевые слова = жалобы