- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Луценко, Сергей - Экономическое измерение долгосрочных и краткосрочных интересов в корпоративном управлении
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Луценко, Сергей
Общество и экономика . - № 4: Экономическое измерение долгосрочных и краткосрочных интересов в корпоративном управлении
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Луценко, Сергей
Общество и экономика . - № 4: Экономическое измерение долгосрочных и краткосрочных интересов в корпоративном управлении
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Луценко, Сергей.
Экономическое измерение долгосрочных и краткосрочных интересов в корпоративном управлении [Электронный ресурс] / С. Луценко // Общество и экономика : междунар. науч. и обществ.-полит. журн. / Междунар. ассоц. акад. наук, [и др.]. – М. : Наука, 1992. - Общество и экономика . - № 4. – 2019. – С. 24-34
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : теорії, методологія, методи суспільних наук, соціографія : методи суспільних наук : види досліджень в цілому, стратегія досліджень, види досліджень : стратегії досліджень
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства : стратегическое управление : стратегический менеджмент
Луценко, Сергей.
Экономическое измерение долгосрочных и краткосрочных интересов в корпоративном управлении [Электронный ресурс] / С. Луценко // Общество и экономика : междунар. науч. и обществ.-полит. журн. / Междунар. ассоц. акад. наук, [и др.]. – М. : Наука, 1992. - Общество и экономика . - № 4. – 2019. – С. 24-34
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : теорії, методологія, методи суспільних наук, соціографія : методи суспільних наук : види досліджень в цілому, стратегія досліджень, види досліджень : стратегії досліджень
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства : стратегическое управление : стратегический менеджмент