- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Тонкова, Н. И. - Конструктивно-замкнутые атрибутивные сочетания в рекламном контексте (на материале английского яз...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Тонкова, Н. И.
Слово и предложение в структурно-семантическом аспекте: Конструктивно-замкнутые атрибутивные сочетания в рекламном контексте (на материале английского яз...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тонкова, Н. И.
Слово и предложение в структурно-семантическом аспекте: Конструктивно-замкнутые атрибутивные сочетания в рекламном контексте (на материале английского яз...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Тонкова, Н. И.
Конструктивно-замкнутые атрибутивные сочетания в рекламном контексте (на материале английского языка) / Н. И. Тонкова // Вопросы структуры английского языка в синхронии и диахронии. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1967. - Вып.5 : Слово и предложение в структурно-семантическом аспекте : межвузовский сборник. – 1986. – С. 156-160.
Тонкова, Н. И.
Конструктивно-замкнутые атрибутивные сочетания в рекламном контексте (на материале английского языка) / Н. И. Тонкова // Вопросы структуры английского языка в синхронии и диахронии. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1967. - Вып.5 : Слово и предложение в структурно-семантическом аспекте : межвузовский сборник. – 1986. – С. 156-160.