- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Василенок, Наталья Алексеевна - Общественно-государственное партнерство: теория и российские практики
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Василенок, Наталья Алексеевна
ОНС: Общественные науки и современность . - № 2: Общественно-государственное партнерство: теория и российские практики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Василенок, Наталья Алексеевна
ОНС: Общественные науки и современность . - № 2: Общественно-государственное партнерство: теория и российские практики
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Василенок, Наталья Алексеевна.
Общественно-государственное партнерство: теория и российские практики [Электронный ресурс] / Н. А. Василенок, Л. И. Полищук, И. Л. Шагалов // ОНС: Общественные науки и современность / РАН. – М. : Наука, 1977. - ОНС: Общественные науки и современность . - № 2. – 2019. – С. 35-53
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : маркетинг партнерских отношений
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : різноманітні види культури : культура різноманітних суспільств, цивілізація
Василенок, Наталья Алексеевна.
Общественно-государственное партнерство: теория и российские практики [Электронный ресурс] / Н. А. Василенок, Л. И. Полищук, И. Л. Шагалов // ОНС: Общественные науки и современность / РАН. – М. : Наука, 1977. - ОНС: Общественные науки и современность . - № 2. – 2019. – С. 35-53
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : маркетинг партнерских отношений
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : різноманітні види культури : культура різноманітних суспільств, цивілізація