- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Демидова, Евгения Владимировна - О некоторых особенностях информационно-коммуникативного пространства рекламного текста в малом би...
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Демидова, Евгения Владимировна
Вопросы филологии . - № 3: О некоторых особенностях информационно-коммуникативного пространства рекламного текста в малом би...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Демидова, Евгения Владимировна
Вопросы филологии . - № 3: О некоторых особенностях информационно-коммуникативного пространства рекламного текста в малом би...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Демидова, Евгения Владимировна.
О некоторых особенностях информационно-коммуникативного пространства рекламного текста в малом бизнесе Великобритании [Электронный ресурс] / Е. В. Демидова // Вопросы филологии : науч. журн. / РАН, Ин-т языкознания, Ин-т ин. языков. – М., 1999. - Вопросы филологии . - № 3. – 2018. – С. 45-50
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = МОВА. МОВОЗНАВСТВО. ХУДОЖНЯ ЛІТЕРАТУРА. ЛІТЕРАТУРОЗНАВСТВО : Лінгвістика, мовознавство, мови : лінгвокультурологія
Предметні рубрики = Языкознание : общее языкознание : система языка : грамматика : синтаксис : текст : рекламный текст
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Великобритании : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы)
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : реклама, система інформації, служба зовнішньої інформації та реклами (паблік рилейшнз) : служба зовнішньої інформації та реклами, паблік рилейшнз (ПР) : джерела походження або ініціювальні агенції ПР, прес-бюро, відділи інформації комерційних підприємств
Предметні рубрики = НАУКА ТА ЗНАННЯ. ОРГАНІЗАЦІЯ. КОМПʼЮТЕРНА НАУКА. ІНФОРМАЦІЯ. ДОКУМЕНТАЦІЯ. БІБЛІОТЕЧНА СПРАВА. УСТАНОВИ. ПУБЛІКАЦІЇ : засоби масової інформації (ЗМІ), масова комунікація, комунікаційні дослідження : Газети, преса, журналістика : газети, преса, журналістика окремих країн : газети, преса, журналістика в Англії
Демидова, Евгения Владимировна.
О некоторых особенностях информационно-коммуникативного пространства рекламного текста в малом бизнесе Великобритании [Электронный ресурс] / Е. В. Демидова // Вопросы филологии : науч. журн. / РАН, Ин-т языкознания, Ин-т ин. языков. – М., 1999. - Вопросы филологии . - № 3. – 2018. – С. 45-50
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = МОВА. МОВОЗНАВСТВО. ХУДОЖНЯ ЛІТЕРАТУРА. ЛІТЕРАТУРОЗНАВСТВО : Лінгвістика, мовознавство, мови : лінгвокультурологія
Предметні рубрики = Языкознание : общее языкознание : система языка : грамматика : синтаксис : текст : рекламный текст
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Великобритании : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы)
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : реклама, система інформації, служба зовнішньої інформації та реклами (паблік рилейшнз) : служба зовнішньої інформації та реклами, паблік рилейшнз (ПР) : джерела походження або ініціювальні агенції ПР, прес-бюро, відділи інформації комерційних підприємств
Предметні рубрики = НАУКА ТА ЗНАННЯ. ОРГАНІЗАЦІЯ. КОМПʼЮТЕРНА НАУКА. ІНФОРМАЦІЯ. ДОКУМЕНТАЦІЯ. БІБЛІОТЕЧНА СПРАВА. УСТАНОВИ. ПУБЛІКАЦІЇ : засоби масової інформації (ЗМІ), масова комунікація, комунікаційні дослідження : Газети, преса, журналістика : газети, преса, журналістика окремих країн : газети, преса, журналістика в Англії