- Нові надходження
 - Простий пошук
 - Розширений пошук
 - Допомога
 - Автори
 - Видавництва
 - Серії
 - Тезаурус (Рубрики)
 - Публічні полиці
 
Попова Мария Викторовна - Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации
Нет экз.
Статья
Автор: Попова Мария Викторовна
Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология: Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации
б.г.
ISBN отсутствует
            
          
          
          
          
          
Автор: Попова Мария Викторовна
Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология: Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации
б.г.
ISBN отсутствует
	 Статья
 
Попова, Мария Викторовна.
Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации / М. В. Попова // Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология. – 01/2004. – N1. – С.73-88.
Предметні рубрики = Социология : отраслевые, специальные социологии, социальные институты : социология управления
Ключевые слова = имидж
Ключевые слова = фирма
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : форми організації та співробітництва в економіці : форми господарських організацій, економічне кооперування : форми підприємств в залежності від форм власності, джерел фінансування та сфер діяльності : акціонерні товариства, корпорації
 
Попова, Мария Викторовна.
Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации / М. В. Попова // Вестник Московского университета: Сер.18:Социология и политология. – 01/2004. – N1. – С.73-88.
Предметні рубрики = Социология : отраслевые, специальные социологии, социальные институты : социология управления
Ключевые слова = имидж
Ключевые слова = фирма
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : форми організації та співробітництва в економіці : форми господарських організацій, економічне кооперування : форми підприємств в залежності від форм власності, джерел фінансування та сфер діяльності : акціонерні товариства, корпорації

    На полку  
