- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Селезнева, Ольга Александровна - Бенчмаркинг в управлении маркетинговой деятельностью предприятия
Электронный ресурс
Автор: Селезнева, Ольга Александровна
Бенчмаркинг в управлении маркетинговой деятельностью предприятия : теорет. аспект
Benchmarking in management of an enterprise marketing activity
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Селезнева, Ольга Александровна
Бенчмаркинг в управлении маркетинговой деятельностью предприятия : теорет. аспект
Benchmarking in management of an enterprise marketing activity
2019 г.
ISBN отсутствует
Електронний ресурс
ЭР
Селезнева, Ольга Александровна.
Бенчмаркинг в управлении маркетинговой деятельностью предприятия [Электронный ресурс] = Benchmarking in management of an enterprise marketing activity : теорет. аспект / О. А. Селезнева, Ю. Л. Гринченко. – Запоріжжя, 2019. – С. 143-148.
Режим доступа: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/26814, свободный (дата обращения: 28.01.2020) . – Отд. отт.: Держава та регіони. Сер. Економіка та підприємництво. № 5 (110) . – Загл. з тит. экрана . – Библиогр. в конце ст.
ОФ - 1 экз.
ЭР
Селезнева, Ольга Александровна.
Бенчмаркинг в управлении маркетинговой деятельностью предприятия [Электронный ресурс] = Benchmarking in management of an enterprise marketing activity : теорет. аспект / О. А. Селезнева, Ю. Л. Гринченко. – Запоріжжя, 2019. – С. 143-148.
Режим доступа: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/26814, свободный (дата обращения: 28.01.2020) . – Отд. отт.: Держава та регіони. Сер. Економіка та підприємництво. № 5 (110) . – Загл. з тит. экрана . – Библиогр. в конце ст.
ОФ - 1 экз.