- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Селезнева, Ольга Александровна - Международная маркетинговая деятельность рекламных агентств: современные проблемы и задачи
Электронный ресурс
Автор: Селезнева, Ольга Александровна
Международная маркетинговая деятельность рекламных агентств: современные проблемы и задачи
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Селезнева, Ольга Александровна
Международная маркетинговая деятельность рекламных агентств: современные проблемы и задачи
2019 г.
ISBN отсутствует
Електронний ресурс
ЭР
Селезнева, Ольга Александровна.
Международная маркетинговая деятельность рекламных агентств: современные проблемы и задачи [Электронный ресурс] / О. А. Селезнева, Е. В. Рудинская, Н. Л. Кусик. – [Б. м.], 2019. – С. 8-13
Отд. отт. из журн.: Scientific Light. № 32 . – Режим доступу: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/27179, свобод. (дата обращения: 04.03.20) . – Библиогр.: с. 13 (12 назв.).
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = биословарь-экономисты
ОФ - 1 экз.
ЭР
Селезнева, Ольга Александровна.
Международная маркетинговая деятельность рекламных агентств: современные проблемы и задачи [Электронный ресурс] / О. А. Селезнева, Е. В. Рудинская, Н. Л. Кусик. – [Б. м.], 2019. – С. 8-13
Отд. отт. из журн.: Scientific Light. № 32 . – Режим доступу: http://dspace.onu.edu.ua:8080/handle/123456789/27179, свобод. (дата обращения: 04.03.20) . – Библиогр.: с. 13 (12 назв.).
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = биословарь-экономисты
ОФ - 1 экз.