- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Categorizatoin of hotels as a means of strengthening hotel market of Ukraine
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор:
Business economics. - Vol.51, is. 4 (2): Categorizatoin of hotels as a means of strengthening hotel market of Ukraine
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Business economics. - Vol.51, is. 4 (2): Categorizatoin of hotels as a means of strengthening hotel market of Ukraine
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Categorizatoin of hotels as a means of strengthening hotel market of Ukraine [Электронный ресурс] / L. Kovalenko, D. Naherniuk, V. Nepochatenko // Business economics / National Association for Business Economics. – [S. l.] : Palgrave Macmillan, 2016. - Business economics. - Vol.51, is. 4 (2). – 2016. – С.399-405.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = гостиничный бизнес
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика гостиничного хозяйства : гостиничные предприятия
Categorizatoin of hotels as a means of strengthening hotel market of Ukraine [Электронный ресурс] / L. Kovalenko, D. Naherniuk, V. Nepochatenko // Business economics / National Association for Business Economics. – [S. l.] : Palgrave Macmillan, 2016. - Business economics. - Vol.51, is. 4 (2). – 2016. – С.399-405.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = гостиничный бизнес
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика гостиничного хозяйства : гостиничные предприятия