- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Костин, Д.Ю. - Стимулирование реализации продукции как элемент мотивации в системе маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Костин, Д.Ю.
Наука и образование: Стимулирование реализации продукции как элемент мотивации в системе маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Костин, Д.Ю.
Наука и образование: Стимулирование реализации продукции как элемент мотивации в системе маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Костин, Д.Ю.
Стимулирование реализации продукции как элемент мотивации в системе маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Д. Костин // Наука и образование = Science and education : сб. тр. ХIIІ Междунар. науч. конф., 4–13 янв. 2019 г., Хайдусобосло (Венгрия) / Хмельницкий нац. ун-т; редкол.: В. П. Ройзман [и др.]. – Хмельницкий : Хмельницкий нац. ун-т (ХНУ), 2018. – С.114-117.
Ключевые слова = реализация продукции
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Костин, Д.Ю.
Стимулирование реализации продукции как элемент мотивации в системе маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Д. Костин // Наука и образование = Science and education : сб. тр. ХIIІ Междунар. науч. конф., 4–13 янв. 2019 г., Хайдусобосло (Венгрия) / Хмельницкий нац. ун-т; редкол.: В. П. Ройзман [и др.]. – Хмельницкий : Хмельницкий нац. ун-т (ХНУ), 2018. – С.114-117.
Ключевые слова = реализация продукции
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации