- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лебедько Сергей - Выставки как маркетинговый инструмент продвижения продукции на внешние рынки
Нет экз.
Статья
Автор: Лебедько Сергей
Економічний часопис-ХХІ: Выставки как маркетинговый инструмент продвижения продукции на внешние рынки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедько Сергей
Економічний часопис-ХХІ: Выставки как маркетинговый инструмент продвижения продукции на внешние рынки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедько, Сергей.
Выставки как маркетинговый инструмент продвижения продукции на внешние рынки / С. Лебедько // Економічний часопис. – 2002. – №10. – С.48-52.
Ключевые слова = ганноверские выставки
Лебедько, Сергей.
Выставки как маркетинговый инструмент продвижения продукции на внешние рынки / С. Лебедько // Економічний часопис. – 2002. – №10. – С.48-52.
Ключевые слова = ганноверские выставки