- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лигенко, Нэлли Павловна - Реклама как новое стратегическое направление в предпринимательской деятельности Камско-Вятского р...
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Лигенко, Нэлли Павловна
Вопросы истории. - №12 (4): Реклама как новое стратегическое направление в предпринимательской деятельности Камско-Вятского р...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лигенко, Нэлли Павловна
Вопросы истории. - №12 (4): Реклама как новое стратегическое направление в предпринимательской деятельности Камско-Вятского р...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Лигенко, Нэлли Павловна.
Реклама как новое стратегическое направление в предпринимательской деятельности Камско-Вятского региона в конце XIX - начале XX в. [Электронный ресурс] / Н. П. Лигенко // Вопросы истории : ежемес. журн. / АН СССР, Ин-т истории. – М. : Правда, 1945. - Вопросы истории. - №12 (4). – 2019. – С. 116-136
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : потребительская реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : газетная реклама
Лигенко, Нэлли Павловна.
Реклама как новое стратегическое направление в предпринимательской деятельности Камско-Вятского региона в конце XIX - начале XX в. [Электронный ресурс] / Н. П. Лигенко // Вопросы истории : ежемес. журн. / АН СССР, Ин-т истории. – М. : Правда, 1945. - Вопросы истории. - №12 (4). – 2019. – С. 116-136
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : потребительская реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : газетная реклама