- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Какие кружки и студии нужны в библиотеках? Выбор активных граждан
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор:
Вопросы литературы . - № 2: Какие кружки и студии нужны в библиотеках? Выбор активных граждан
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вопросы литературы . - № 2: Какие кружки и студии нужны в библиотеках? Выбор активных граждан
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Какие кружки и студии нужны в библиотеках? Выбор активных граждан [Электронный ресурс] // Вопросы литературы : журн. критики и литературоведения / Союз писателей СССР; АН СССР, Ин-т мировой лит. им. А.М. Горького. – М. : Гослитиздат, 1957. - Вопросы литературы . - № 2. – 2020. – С. 302-303
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Библиотечное дело, библиотековедение : общий раздел : методология библиотечного дела : библиотека и общество
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : теорії, методологія, методи суспільних наук, соціографія : методи суспільних наук : види досліджень в цілому, стратегія досліджень, види досліджень : методи досліджень : оглядові дослідження, опитування суспільної думки, вивчення ринку
Какие кружки и студии нужны в библиотеках? Выбор активных граждан [Электронный ресурс] // Вопросы литературы : журн. критики и литературоведения / Союз писателей СССР; АН СССР, Ин-т мировой лит. им. А.М. Горького. – М. : Гослитиздат, 1957. - Вопросы литературы . - № 2. – 2020. – С. 302-303
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Библиотечное дело, библиотековедение : общий раздел : методология библиотечного дела : библиотека и общество
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : теорії, методологія, методи суспільних наук, соціографія : методи суспільних наук : види досліджень в цілому, стратегія досліджень, види досліджень : методи досліджень : оглядові дослідження, опитування суспільної думки, вивчення ринку