- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Северская, Ольга Игоревна - (Не)эффективная бизнес-коммуникация: все ли слова “монетизируются”?
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Северская, Ольга Игоревна
ОНС: Общественные науки и современность . - № 3: (Не)эффективная бизнес-коммуникация: все ли слова “монетизируются”?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Северская, Ольга Игоревна
ОНС: Общественные науки и современность . - № 3: (Не)эффективная бизнес-коммуникация: все ли слова “монетизируются”?
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Северская, Ольга Игоревна.
(Не)эффективная бизнес-коммуникация: все ли слова “монетизируются”? [Электронный ресурс] / О. И. Северская, Л. В. Селезнева // ОНС: Общественные науки и современность / РАН. – М. : Наука, 1977. - ОНС: Общественные науки и современность . - № 3. – 2020. – С. 179-190
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Социальное управление : информация и коммуникации в процессе управления : деловое общение
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : реклама, система інформації, служба зовнішньої інформації та реклами (паблік рилейшнз) : система інформації, консультативні та довідкові служби : організаційні та комерційні довідки та консультації : консультації та поради щодо організації та управління виробництвом, ділова інформація
Северская, Ольга Игоревна.
(Не)эффективная бизнес-коммуникация: все ли слова “монетизируются”? [Электронный ресурс] / О. И. Северская, Л. В. Селезнева // ОНС: Общественные науки и современность / РАН. – М. : Наука, 1977. - ОНС: Общественные науки и современность . - № 3. – 2020. – С. 179-190
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Социальное управление : информация и коммуникации в процессе управления : деловое общение
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : реклама, система інформації, служба зовнішньої інформації та реклами (паблік рилейшнз) : система інформації, консультативні та довідкові служби : організаційні та комерційні довідки та консультації : консультації та поради щодо організації та управління виробництвом, ділова інформація