- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Римаренко Марина - Сучасний стан та перспективи розвитку брендінгу в Україні
Нет экз.
Статья
Автор: Римаренко Марина
Економіст: Сучасний стан та перспективи розвитку брендінгу в Україні
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Римаренко Марина
Економіст: Сучасний стан та перспективи розвитку брендінгу в Україні
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Римаренко, Марина.
Сучасний стан та перспективи розвитку брендінгу в Україні / М. Римаренко // Економіст. – 10/2002. – N10. – С.64-67.
Ключевые слова = брендинг
Ключевые слова = торговые марки
Ключевые слова = бренд
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг в системе маркетинговых коммуникаций
Римаренко, Марина.
Сучасний стан та перспективи розвитку брендінгу в Україні / М. Римаренко // Економіст. – 10/2002. – N10. – С.64-67.
Ключевые слова = брендинг
Ключевые слова = торговые марки
Ключевые слова = бренд
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг в системе маркетинговых коммуникаций